"...иногда они думают друг о друге одновременно. Так между ними устанавливается связь, о которой они даже не подозревают." Стив Мартин
Счастье - понятие морального сознания обозначающее такое состояние человека которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости...(школьный словарь)

Счастье - рок, судьба, часть и участь, доля. Такое наше счастье, что на мосту с чашкой. Случайность, желанная неожиданность, талан, удача, успех, спорина в деле, не по расчету. Благоденствие, благополучие, земное блаженство, желанная насущная жизнь, без горя, смут, тревоги; покой и довольство; вообще, все желанное, все то, что покоит и доволит человека, по убежденьям, вкусам и привычкам его.(Толковый словарь Даля)

Счастье - аксиологическое понятие, обозначающее оптимальное для конкретного индивида сочетание различных благ, выражающееся в чувстве внутреннего удовлетворения тем, как складывается его жизнь в целом. Философская традиция и обыденное сознание, как правило, отождествляют Счастье с высшим благом, рассматривают его в качестве общего знаменателя всех ценностных устремлений человека. Откуда же берется это чувство внутреннего удовлетворения и, тем более, осмысленность? Давайте сначала для удобства выведем некую общую формулу психологической основы счастья, к примеру, будем считать, что это уровень притязаний личности... (философский словарь)

Счастье - это нематериальный природный ресурс.

Счастье - это когда есть кого любить, что делать и на кого надеяться.

"Люди часто неверно понимают счастье", - считает священник Владимир Вигилянский, руководитель пресс-службы Московского Патриархата.
Если свести воедино все мирские определения счастья, смысл его будет заключаться в непрестанном удовлетворении всех наших потребностей, чаяний и желаний. Другое дело, что они, если даже и достижимы, то очень быстро меняются. Счастье - это ощущение полноты бытия, связанное с самоосуществлением.

Счастье - это вн
утреннее солнышко”
Н.И. Козлов

Счастье - это когда есть кого любить, что делать и на что надеяться!

Счастье есть ощущение полноты бытия.

“Ум, несомненно, первое условие для счастья.”
Софокл

"Счастье - это когда тебя не бьют" (Майк Тайсон).

Счастье – это не станция назначения, а способ путешествия.

Счастье это, когда тебя понимают.”

Польский исследователь В.Татаркевич, написавший фундаментальный труд “О счастье”, выделил 4 основных значения этого понятия: 1) благосклонность судьбы, удача; 2) состояние интенсивной радости; 3) обладание наивысшими благами, положительный баланс жизни; 4) чувство удовлетворения жизнью.


А я с уверенностью могу сказать:

Моё счастье - это ты!!


@темы: Я и Он, Мысли вслух

URL
Комментарии
18.12.2007 в 22:04

эх... счастье. я так и не нашла ему определения....
18.12.2007 в 22:42

Если есть тьма, должен быть свет...
Счастье очень объемное, многогранное, неизмеримое понятие. Счастье либо есть, либо его нет... Тот кто может описать что такое счастье на самом деле несчастлив, ибо счастью нет места в рамках сознания. Счастье - это чувство, неподвластное мысли. Понятие счастье параллельно понятию любовь.
18.12.2007 в 22:57

Если есть тьма, должен быть свет...
Счастье - это СВОБОДА. Счастье - это УПОЕНИЕ. Счастье - это ПОЛЕТ ДУШИ. Счастье - это ЧИСТОТА. Счастье - это ЛЮБОВЬ и ВСЕПРОЩЕНИЕ.
18.12.2007 в 23:11

Если есть тьма, должен быть свет...
Счастье - это когда ты плачешь от того, что тебе хорошо... Вообщем о понятии счастье можно целый роман написать.
18.12.2007 в 23:15

Отрекаясь от веры и оставив все грезы, стать счастливым без меры, улыбаясь сквозь слезы...
счастье...
Одно слово, а сколько различных понятий и мнений.
И каждый прав по-своему!
А какое оно на самом деле? Кто скажет точно?
Никто. Эмоции нельзя описать.
18.12.2007 в 23:25

Если есть тьма, должен быть свет...
Мелкая Пакостница Точно? Счастье - это Свобода. Говоря о счастье мы подразумеваем свободу.
18.12.2007 в 23:31

Отрекаясь от веры и оставив все грезы, стать счастливым без меры, улыбаясь сквозь слезы...
Idealistman
Свобода - это возможность поступать по совести.
Совесть - рамки свободы.
=> совесть - рамки счастья.
19.12.2007 в 00:07

Если есть тьма, должен быть свет...
Мелкая Пакостница О Да, госпожа, вы абсолютно правы. :lol2: По Вашему значит надо поступать безсовестно, чтобы быть счастливым?
19.12.2007 в 01:43

Мы счастливы настолько, насколько захотим быть счастливыми. И счастье других может показаться нам глупым и наивным, как сказали выше это эмоции)
19.12.2007 в 18:49

Отрекаясь от веры и оставив все грезы, стать счастливым без меры, улыбаясь сквозь слезы...
Idealistman
твоя ирония здесь абсолютно неуместна)))
и ты ничего не понял.
Прочитай еще раз то, что я написала выше!
Может с этой попытки ты вчитаешься в суть написанного.
Желаю удачи!
19.12.2007 в 20:33

Если есть тьма, должен быть свет...
Мелкая Пакостница

Вашими устами и мед кушать:

Совесть - это рамки счастья.

Совесть - это рамки свободы.

Свобода - это возможность поступать по совести. - между прочим особо гениальное Ваше высказывание противоречит написанному выше.

Из всего я могу сделать лишь один вывод - что я должен быть безсовестным чтобы быть по-настоящему счастливым. Поправьте меня если я по Вашему не прав.
19.12.2007 в 20:48

Отрекаясь от веры и оставив все грезы, стать счастливым без меры, улыбаясь сквозь слезы...
Idealistman
моими устами можно делать и не только это))

Свобода - возможность поступать по совести. т.е. делать так, как говорит тебе сердце. Но только это такие действия, за которые потом не будет стыдно, которые не будешь вспоминать и приходить в ужас или краснеть.

Совесть - это рамки свободы. Следует из выше сказанного. Так как она ограничивает постпуки по совести и бессовестные поступки. ставит между ними преграду.

Ты сказал, что счастье - это свобода.
Я понимаю это так, что ты считаешь их равными друг другу.
Но как я сказала раньше, у свободы есть свои рамки.
т.е. счастье = /свобода/
отсюда следует /счастье/ в рамках.

И заметь, я вовсе не опровергала ничего.

19.12.2007 в 21:47

твоя ласковая дрянь.
Твой пост прям заставил меня задуматься,о том,что такое счастье...
Дейтвительно,он-это счастье.
Но на самом деле,в моей жизни много еще другого счастья,и это тоже счастье :)
19.12.2007 в 21:58

Если есть тьма, должен быть свет...
Мелкая Пакостница

Вашими устами только чупа-чупс сосать. :)

Ну а разве, когда Вы поступаете так, как велит Вам Ваше сердце, не делает Вас свободной, счастливой?
Нет счастья там, где есть место стыду, ужасу, страху и прочему подобно - отрицательному. Свобода сердца и души - не это ли счастье?
Мы несчастны, когда свободу сердца и духа попираем помыслами да поступками по отношению к себе и к окружающим. Либо когда нашу свободу попирают другие.
19.12.2007 в 22:06

За Пределами Мого Разума (с)
Mad-girl смело))но круто что так смело и так искрене;-)
19.12.2007 в 22:21

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
последние слова,вообще..хорошо,что ты так можешь сказать,только интересно,ты для него счастье?
19.12.2007 в 22:38

Для меня счастье на данный момент-это гармония в душе.
19.12.2007 в 22:52

рада, что ты нашла своё счастье! это важно
20.12.2007 в 02:35

The world loves a spice of wickedness.
“Ум, несомненно, первое условие для счастья.” Софокл
понравилось особенно)
20.12.2007 в 09:45

obfuscation at its best Викулька, дураки, тоже по своему счастливы)
20.12.2007 в 17:14

The world loves a spice of wickedness.
[внезапный перекресток] =\ ниснаю,я дурка и несчаслива)
20.12.2007 в 17:26

Отрекаясь от веры и оставив все грезы, стать счастливым без меры, улыбаясь сквозь слезы...
Idealistman
сладости мы любим=)

Ну а разве, когда Вы поступаете так, как велит Вам Ваше сердце, не делает Вас свободной, счастливой?

Понимаешь, ведь в тяжелой ситуации можно поступать так, как велит сердце. Да, это будет мой свободный выбор, но он вовсе необязательно должен быть наполнен счастьем. Я просто могу выбрать из двух зол меньшее.


Свобода сердца и души - не это ли счастье?
но ведь определение свободы тоже у всех разное...
Я под свободным сердцем понимаю отсутствие любви к кому-либо. Но это не делает меня счастливой. Я наоборот сильно меняюсь да и не всегда в лучшую сторону. А когда любишь кого-то, то сердце сжимается. Но от этого не становится хуже)
20.12.2007 в 20:43

Если есть тьма, должен быть свет...
Мелкая Пакостница
Вашими устами только кушать и сосать сладости. :)
Из двух зол выбирая, заметьте, Вы выбираете умом, а не сердцем. У сердца нет выбора, оно не думает, оно чувствует.
Свободное сердце - любящее сердце (все, всех, себя любящее).
20.12.2007 в 23:17

Отрекаясь от веры и оставив все грезы, стать счастливым без меры, улыбаясь сквозь слезы...
Idealistman
Вашими устами только кушать и сосать сладости
спасибо)))

Из двух зол выбирая, заметьте, Вы выбираете умом, а не сердцем.
точно... как-то об этом я не подумала)

оно не думает, оно чувствует.
Жаль, что не все это понимают. И таких людей все больше и больше.

Свободное сердце - любящее сердце (все, всех, себя любящее).
Вот видишь, а я считаю совершенно иначе! И ведь не скажешь, кто из нас действительно прав.
21.12.2007 в 11:43

Если есть тьма, должен быть свет...
Мелкая Пакостница
Понимаешь, дело в том, чтобы понять, что нужно тому или иному органу для хорошей работы, для комфорта, нужно узнать его предназначение, его функцию кроме физиологической (что то вроде). Когда ты отбираешь это у органа, ты отбираешь у него свободу, загоняешь в рабство, не давая ему делать то, что он хочет.
Какое предназначение у сердца, кроме как качать кровь? Ответь на вопрос и все станет на свои места.
21.12.2007 в 13:37

Отрекаясь от веры и оставив все грезы, стать счастливым без меры, улыбаясь сквозь слезы...
Idealistman
все равно я стобой не согласна.
И это не значит, что кто-то из нас неправ)

А какое значение у сердца?
Чем мы любим? Я не знаю...
Я не уверена до конца, что это именно сердце.
Может это душа?
26.12.2007 в 00:13

Если есть тьма, должен быть свет...
Мелкая Пакостница А может половые органы? :)
26.12.2007 в 10:28

Отрекаясь от веры и оставив все грезы, стать счастливым без меры, улыбаясь сквозь слезы...
Idealistman
а кто знает???
27.12.2007 в 13:45

Если есть тьма, должен быть свет...
Мелкая Пакостница Так спроси раз не знаешь у знающих. Сначала у сердца, у души, потом у половых органов. А можешь спросить сразу всех одновременно или в другом порядке.
27.12.2007 в 14:03

Отрекаясь от веры и оставив все грезы, стать счастливым без меры, улыбаясь сквозь слезы...
Idealistman
никто не знает!
у всех по-разному.
И вообще есть ли любовь? А может это лишь большая симпатия или привязанноть???
Кто чем чуствует?
У кого-то сердце болит, у кого-то бабочки в животе порхают, а у других банально встает!
Здесь нет одного единого ответа.
Он опять-таки свой для каждого.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail